Гарантия и возврат
Гарантия
Обращаем Ваше внимание, что реальный цвет изделия может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
При передаче оборудования Покупателю передаются установленные изготовителем товара, комплект принадлежностей и другие документы в соответствии с законодательством РФ.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией.
Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, просим предварительно обратиться в магазин любым способом указанным на странице Контакты.
В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии определяется указанным на сайте в характеристиках карточки товара. Гарантия действует со дня покупки согласно чеку.
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества.
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара возможен, если:
- сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
- сохранены потребительские свойства товара;
- потребитель имеет документы, подтверждающие покупку.
Так же просим обратить внимание, что по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Возврат товара ненадлежащего качества
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на оборудование.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
- Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@red-nails.ru c указанием номера заказа и описанием брака.
- После рассмотрения заявки, Вам будет предложен способ возврата в зависимости от региона проживания.
- При получении нами товара и проведении экспертизы. Мы вернем вам деньги удобным для вас способом или обменяем товар.